Автосервис "Киказ"


(29) 6-950-960  (29) 500-92-10


(17) 395-92-90


e-mail: kikazcto@mail.ru


СТО

Антикоррозийная обработка автомобилей в Минске

Цена на обработку от 190,00 руб.

Основная наша специализация - обеспечение долгосрочной защиты от коррозии и механических повреждений автомобиля.

антикор
    Производимая защита кузова автомобиля:
  • днище, арки
  • скрытые полости
  • протекция лакокрасочного покрытия
    Услуги по антикоррозийной обработке:
  • антикоррозионная обработка автомобилей
  • защита ЛКП
  • нанесение жидких подкрылок
  • антигравийная защита
  • шумо и виброизоляция
  • продажа материалов

    • Автосервис "Каказ" занимается прогрессивной антикоррозийной защитой автомобилей, используя исключительно высокотехнологичные материалы специального назначения для самой надежной антикоррозионной и шумоизоляционной обработки днища, арок, скрытых полостей и всего кузова автомобиля.

      Сотрудники нашей компании являются высококвалифицированными специалистами имеющими многолетный опыт. Компетентность наших мастеров позволяет удовлетворить потребности самых искушенных автовладельцев.

      Окружающая среда содержит множество негативных факторов, таких как высокая влажность, температура и соли, которые подвергают коррозии автомобиль. Коррозионный эффект проявляется на всех автомобилях, не обработанных специальными антикоррозионными материалами, более того с каждым годом потери механической прочности металла будут только увеличиваться. Большинство автовладельцев уверены в том, что производители автомобилей надежно защищают автомобиль от появления коррозии и автомобиль в полной безопасности. В большинстве случаев завод-изготовитель производит только лишь оцинковку, что совершенно не защищает кузов автомобиля от коррозии. Автомобиль покрывается тонким цинкового состава, который способен защитить автомобиль максимум на год. Особенно подвержены коррозии сварочные швы. При отсутствии своевременной защиты кузова автомобиля, даже кузов с оцинкованной обработкой может образовать коррозию.

      коррозия кузова


        Коррозионные потери увеличиваются, при:

      • Больших температурных перепадах
      • Повышенной влажности воздуха
      • Отсутствии вентиляционной системы в гараже
      • Ремонте кузова автомобиля


      Очень важно помнить о коррозии тем людям, которые хранят мокрые автомобили в гараже без вентиляционной системы. Это создает самый настоящий термостат, который мгновенно спровоцирует коррозию кузова автомобиля. При начавшейся коррозии кузов теряет механическую прочность, вследствие чего автомобиль становится менее безопасным для водителя и пассажиров.

      АНТИКОРРОЗИЙННАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ

      Одна из основных характеристик покрытия днища автомобиля в том, что оно часто соприкасается с жидкостью, грязью и дорожными химикатами, подвержено механическим повреждениям - ударам дорожных камней и абразивному воздействию.

      В таких условиях необходима антикоррозийная обработка авто, обладающей рядом опций:

      • Эффективная работа ингибиторов коррозии
      • Ударостойкость
      • Виброизоляция
      • Герметичность
      • Способность к "самозатягиванию" повреждений (тиксотропность)
      • Высокое качество
      • Хорошая цена

      В нашем антикор центре вы сможете высококачественно защитить ваш автомобиль увеличив срок эксплуатации автомобиля в несколько раз.

      ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ:
      1. Мойка днища и колесных арок от прилипшей грязи. В ином случае антикоррозийное покрытие не будет держаться на авто как нужно. Важно! Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо тщательно вымыть поверхность.
      2. Сушка обрабатываемых мест. Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо полностью высушить и обезжирить поверхность.
      3. Обработка антикором. Антикоррозийная обработка автомобиля - днища, кузова и колесных арок осуществляется распылением с помощью краскопульта (или баллончика) и специального пистолета для антикоррозийной обработки с гибким шлангом для скрытых полостей автомобиля. Наносить 1 слой при температуре от +15 С и выше с промежуточной сушкой наносимых слоев.

      Вопросы:


      Необходимо ли делать антикор на иномарку?

      В зависимости от сроков эксплуатации вашего авто, если вы планируете долговременное использование иномарки среднего сегмента при среднем пробеге 15000-30000 км в год, на 4-5 года возможно появление следов ржавчины и эрозии по линии швов, на 6-7 при отсутствии должного ухода возможна сквозная коррозия. Антикррозионная защита кузова - это надежный вариант защиты вашего автомобиля, для удачной продажи в перспективе.


      В какое время года можно делать антикоррозийную обработку?

      Нет никаких сезонных ограничений при проведении защитной процедуры антикор, Зима является предпочтительным временем года, для проведения антикоррозионной обработки, так как при более низких температурах материал остывает и твердеет немного быстрее, что уменьшает минимальный риск повреждения свежего покрытия.


      Есть ли заводской антикор на моем автомобиле?

      АНТИКОР - это комплекс программ по защите вашего авто, производитель заботится, чтобы в первые годы эксплуатации автомобиля у вас не возникало нареканий на качество и надежность вашей машины, но долговечность коммерчески невыгодна, так как ежегодно на рынок выходят новые модели. В зависимости от сегмента, автомобили имеют разную степень защиты, на это влияют качество металла кузовного листа, оцинкованное покрытие, полимеры, воски. Максимальная степень защиты достигается цинкованием, высококачественным окраской и покрытие органическими материалами.


      За какое время будет завершена обработка автомобиля?

      Большую часть времени занимает подготовка автомобиля. В нашем центре процедура проводится от 7 до 10 часов.


      Что входит в полную комплексную антикоррозийную обработку?

      Производится полная подготовка автомобиля (частичный разбор, съем колес и тд), чистка, сушка. Производится обработка , скрытых полостей, колесных арок, днища.


      Что представляют из себя скрытые полости?

      Скрытые полости - это части с замкнутым профилем. К примеру, низ кузова (усилители пола, пороги и тд) или верхняя часть кузова (усилители капота, двери и тд.) Скрытые полости - это труднодоступные плоскости деталей.


      Необходимо ли удалять старое покрытие перед обработкой?

      При повреждении старого покрытия (отслаивание, трещины и тд) особой необходимости в полном удалении нет, достаточно только выполнить очистку в местах подверженных эрозии.


      Возможно ли использование при имеющейся ржавчине?

      В случае, если имеется достаточно глубокое коррозионное повреждение (перфорированная или сквозная коррозия), рекомендуется использование МЛ материалами на масляной основе скрытых полостей и внешних поверхностей. Если вы не планируете обработку полимерами вроде "антигравий", достаточно просто очистить ржавчину, грунтовка МЛ, обработка невысыхающими мастиками на основе воска.


      Возможно вас также заинтересует Покраска авто