Автосервис "Киказ"

 

(29) 6-950-960  (29) 500-92-10

 

(17) 395-92-90

 

e-mail: kikazcto@mail.ru

 

Антикоррозийная обработка

От 200,00 руб.

Используемый материал - DINITROL 

                               

Основная наша специализация - обеспечение долгосрочной защиты от коррозии и механических повреждений автомобиля.

Производимая защита кузова автомобиля:
  • днище, арки
  • скрытые полости
  • протекция лакокрасочного покрытия
Услуги по антикоррозийной обработке:
  • антикоррозионная обработка автомобилей
  • защита ЛКП
  • нанесение жидких подкрылок
  • антигравийная защита
  • шумо и виброизоляция

    Автосервис "Каказ" занимается прогрессивной антикоррозийной защитой автомобилей, используя исключительно высокотехнологичный материал специального назначения ( DINITROL ) для самой надежной антикоррозионной и шумоизоляционной обработки днища, арок, скрытых полостей и всего кузова автомобиля.

    Основные этапы обработки:

    1.Разборка и мойка автомобиля

    2. Сушка автомобиля

    3. Обработка днища, арок и скрыты полостей

    4.Сборка, мойка и выдача гарантийного сертификата

    Большинство автовладельцев уверены в том, что производители надежно защищают автомобиль от появления коррозии, и машина не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Но это не так. В большинстве случаев завод-изготовитель производит лишь оцинковку, что совершенно не защищает кузов от коррозии. Автомобиль покрывается тонким слоем цинкового состава, который способен защитить кузов максимум на год. Особенно подвержены коррозии сварочные швы.

     

    Пример того, что происходит с незащищенной машиной уже через 1 год эксплуатаии

     

    Не остается сомнений, что даже новый автомобиль нуждается в антикоррозийной обработке.

    "Болезнь" лучше предупредить, чем её лечить.

     

    Сотрудники нашей компании являются высококвалифицированными специалистами имеющими многолетный опыт. Компетентность наших мастеров позволяет удовлетворить потребности самых искушенных автовладельцев. Мы - единственная компания в Минске, которая предлагает уникальный многоэтапный комплекс антикоррозийной обработки с применением реактивных и эпоксидных грунтов, а также со снятием топливных баков и задних балок.

     

    1. Разборка автомобиля.

    2. Удаление коррозии и нанесение реактивного грунта.

    3. Нанесение эпоксидного грунта.

    4. Нанесение материала "DINITROL".




     
     

    Очень важно помнить о коррозии тем людям, которые хранят мокрые автомобили в гараже без вентиляционной системы. Это создает самый настоящий термостат, который мгновенно спровоцирует коррозию кузова автомобиля. При начавшейся коррозии кузов теряет механическую прочность, вследствие чего автомобиль становится менее безопасным для водителя и пассажиров.

    АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ

    Одна из основных характеристик покрытия днища автомобиля в том, что оно часто соприкасается с жидкостью, грязью и дорожными химикатами, подвержено механическим повреждениям - ударам дорожных камней и абразивному воздействию.

    В таких условиях необходима антикоррозийная обработка авто, обладающей рядом опций:

    В нашем антикор центре вы сможете высококачественно защитить ваш автомобиль увеличив срок эксплуатации автомобиля в несколько раз.

    •  

      Коррозионные потери увеличиваются, при:

      • Больших температурных перепадах
      • Повышенной влажности воздуха
      • Отсутствии вентиляционной системы в гараже
      • Ремонте кузова автомобиля
      • Эффективная работа ингибиторов коррозии
      • Ударостойкость
      • Виброизоляция
      • Герметичность
      • Способность к "самозатягиванию" повреждений (тиксотропность)
      • Высокое качество
      • Хорошая цена
    • ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ:
      1. Мойка днища и колесных арок от прилипшей грязи. В ином случае антикоррозийное покрытие не будет держаться на авто как нужно. Важно! Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо тщательно вымыть поверхность.
      2. Сушка обрабатываемых мест. Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо полностью высушить и обезжирить поверхность.
      3. Обработка антикором. Антикоррозийная обработка автомобиля - днища, кузова и колесных арок осуществляется распылением с помощью краскопульта (или баллончика) и специального пистолета для антикоррозийной обработки с гибким шлангом для скрытых полостей автомобиля. Наносить 1 слой при температуре от +15 С и выше с промежуточной сушкой наносимых слоев.

      Вопросы:


      Необходимо ли делать антикор на иномарку?

      В зависимости от сроков эксплуатации вашего авто, если вы планируете долговременное использование иномарки среднего сегмента при среднем пробеге 15000-30000 км в год, на 4-5 года возможно появление следов ржавчины и эрозии по линии швов, на 6-7 при отсутствии должного ухода возможна сквозная коррозия. Антикррозионная защита кузова - это надежный вариант защиты вашего автомобиля, для удачной продажи в перспективе.


      В какое время года можно делать антикоррозийную обработку?

      Нет никаких сезонных ограничений при проведении защитной процедуры антикор, Зима является предпочтительным временем года, для проведения антикоррозионной обработки, так как при более низких температурах материал остывает и твердеет немного быстрее, что уменьшает минимальный риск повреждения свежего покрытия.


      Есть ли заводской антикор на моем автомобиле?

      АНТИКОР - это комплекс программ по защите вашего авто, производитель заботится, чтобы в первые годы эксплуатации автомобиля у вас не возникало нареканий на качество и надежность вашей машины, но долговечность коммерчески невыгодна, так как ежегодно на рынок выходят новые модели. В зависимости от сегмента, автомобили имеют разную степень защиты, на это влияют качество металла кузовного листа, оцинкованное покрытие, полимеры, воски. Максимальная степень защиты достигается цинкованием, высококачественным окраской и покрытие органическими материалами.


      За какое время будет завершена обработка автомобиля?

      Большую часть времени занимает подготовка автомобиля. В нашем центре процедура проводится от 7 до 10 часов.


      Что входит в полную комплексную антикоррозийную обработку?

      Производится полная подготовка автомобиля (частичный разбор, съем колес и тд), чистка, сушка. Производится обработка , скрытых полостей, колесных арок, днища.


      Что представляют из себя скрытые полости?

      Скрытые полости - это части с замкнутым профилем. К примеру, низ кузова (усилители пола, пороги и тд) или верхняя часть кузова (усилители капота, двери и тд.) Скрытые полости - это труднодоступные плоскости деталей.


      Необходимо ли удалять старое покрытие перед обработкой?

      При повреждении старого покрытия (отслаивание, трещины и тд) особой необходимости в полном удалении нет, достаточно только выполнить очистку в местах подверженных эрозии.


       

      Возможно вас также заинтересует Покраска авто